вторник, 14 февраля 2012 г.

ИНСТАЛЛЯЦИЯ ЛЮБВИ

Сегодня день Святого Валентина. Поздравляем Вас всех с этим замечательным праздником. Проявляйте Любовь не только в праздник, но и каждый день, каждую минуту...может быть мир станет немного добрее и не будет подлости и фальши...

Есть тайна вечности огня:
Аккорд любви душа должна
Играть на струнах бытия.
Богиня вечности тогда
У ног склонится навсегда.
И музой в истине Она
Глаголом скажет:
" Я твоя !"
Спасибо Всем не слышащим глагола
но ищущим могущество огня.
Спасибо отрицающим жестоко,
но ждущим истины светлейшей от меня.
Вы думаете Я себя раскрою
давлением сегодняшнего дня
Ха, да Я совсем уже другая
Да и мир давно совсем, совсем иной...
Спасибо выразившим света преломленье,
что в искажениях искала Я
Любви живой Вселенной проявленье
Любви сокрытой наслаждение познав
Смогла Я жизнью вдохновенно
Глаголя имя наслажденья повторять
Спасибо Всем, кто все ж меня не слышит
Спасибо Всем, кто отрицает, что Я жива
Если б Вас не было сегодня
То с кем бы Я делила завтра
Радость Бытия...
Делитесь Любовью каждый миг.....завтра может быть поздно.



ИНСТАЛЛЯЦИЯ ЛЮБВИ

Техподдержка:  Слушаю Вас.
Клиент:….Э-э-э-э-э…..после некоторых сомнений и раздумий, я решил инсталлировать «Любовь». Могли бы вы мне помочь?
Техподдержка: Разумеется. Если вы готовы, то начнем прямо сейчас.
Клиент: Ну…..Я не очень разбираюсь в процессе, но думаю, что готов. С чего начинать?
Техподдержка: Прежде всего откройте » Сердце». Вы знаете где у вас » Сердце»?
Клиент: Да. Но можно ли инсталлировать » Любовь», если запущены другие программы?
Техподдержка: Какие программы в работе?
Клиент: Э-э-э-э…У меня включены прошлые » Обиды», » Низкая самооценка» и » Разочарование», и » Уныние».
Техподдержка:  С «Прошлыми обидами» проблем быть не должно. » Любовь» постепенно выгрузит их  из оперативной памяти, чтобы они не мешали работе других программ, но сохранит их в виде временных файлов. » Любовь» также сама постепенно  вытеснит » Низкую самооценку»  при  помощи  собственного   модуля » более высокая самооценка», однако, вы должны сами стереть » Разочарование» с «Унынием» полностью, так как они препятствуют инсталляции » Любви».
Клиент: Но я не знаю как их стереть. Вы можете меня научить?
Техподдержка:  Конечно.  Идите  в  стартовое  меню  и  попробуйте   включить » Прощение». Кликайте столько раз, сколько потребуется, пока полностью не сотрутся » Разочарование» и » Уныние».
Клиент: Ок все получилось. Спасибо….ой…» Любовь» сама начала инсталлироваться….А это нормально?
Техподдержка: Да, но помните, что у вас есть только базовое програмное обеспечение. Окончательный апгрэйд обеспечат » Другие Сердца».
Клиент: Ой……выскочило сообщение » Ошибка! Программа не работает с внутренними компонентами». Что это значит?
Техподдержка: Не беспокойтесь. Это не технический термин и означает, что » Любовь» уже работает с внешними компонентами, но еще не  загрузилась в  ваше » Сердце». Чтобы это произошло, надо прежде всего полюбить себя.
Клиент: Что же мне сейчас делать?
Техподдержка: Кликните на » Самоодобрение», а затем включите следующие файлы: » Самопрощение» и » Осознание своих достоинств», а так же » Признание Своих Недостатков».
Клиент: Ок, сделано.
Техподдержка: А теперь скопируйте это в » Мое Сердце» и система сама уничтожит все  несовместимые  файлы.  Однако,  вам  вручную  придется  стереть » Многословную Самокритику» из всех меню, а также очистить Корзину. Убедитесь, что » Многословная Самокритика» уничтожена навсегда, и никогда, ни при каких обстоятельствах больше не загружайте этот файл.
Клиент: Все получилось! » Мое Сердце» наполняется новыми файлами! На мониторе возникли » Улыбка» и » Душевное Равновесие»! Так всегда бывает?
Техподдержка: Не всегда…..Иногда это занимает гораздо больше времени…..Итак, » Любовь» установлена. Еще одна деталь: » Любовь» — это бесплатное програмное обеспечение. Для нормальной работы ее необходимо дарить другим и они взамен подарят вам свою.
Клиент: Спасибо!
А на десерт посмотрите видео....впечатляет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий