вторник, 21 мая 2013 г.

Как купить дешевый авиабилет

Наступает лето, пора отпусков....хочу представить Вашему вниманию профи по самостоятельным путешествиям - Анжелика Смакотина

5 месяцев назад мне удалось приобрести авиабилет Красноярск-Бангкок за 4000 рублей со всеми сборами.
Это 7 часовой прямой перелет.


Я заполнила форму для поиска авиабилетов у себя на блоге. Это можно сделать и на сайте AviaSales:

На момент поиска «вкусных» предложений не оказалось. Чтобы отслеживать динамику цен на желаемые даты, я вписала свой e-mail в момент поиска билетов. Ежедневные обновления я получала прямо на свою почту.
В один прекрасный день я увидела сказочное предложения и тут же им воспользовалась!
После того, как я «поймала» подходящий авиабилет, от рассылки я легко отписалась.
Еще одна полезная функция «Календарь низких цен». Там можно посмотреть цены на выбранный маршрут на разные даты.
Обычно такие дешевые билеты расхватывают за несколько часов, так что будь на готове ;)
Совет:
Внеси свои паспортные данные, тех, с кем летишь и данные дебетовой карты в свой блокнот Evernote. Тогда ты в любое время будешь готова купить билет по отличной цене.
Источник здесь

1 комментарий:

  1. Пользовался авиасейлсом регулярно, пока не нашел сайт Бравоавиа.ру С его помощью можно не только мониторить цены, но и моментально купить понравившийся вариант перелета.

    ОтветитьУдалить